Как проходит обучение в English First

by | Май 10, 2019 | Саморазвитие | 0 comments

В прошлый раз я рассказывала о том, как попала в школу English First. С того момента прошло уже больше месяца, и я готова поделиться первыми впечатлениями.

Итак, как я уже рассказывала раньше, всех студентов школы в самом начале обучения делят по уровням владения английским. Я начала с уровня А2–4, что немного ниже моего фактического уровня, но я решила, что так будет правильнее  —  мне хочется закрыть пробелы в начальных знаниях и не сомневаться в правильности того, что я знаю и так.

В школе English First уверены, что если человек действует по схеме «Изучай-Пробуй-Применяй», то он точно выучит язык. Поэтому занятия строятся именно таким образом, но инициатива должна исходить от студента  —  никто ни к чему не принуждает, когда и сколько заниматься приходится решать самому. Но куратор готов помочь с планированием, если помощь нужна.

Обучение начинается дома. В приложении, которое доступно с ПК, смартфона или планшета, нужно проходить по очереди уроки. В каждом разделе по 4 урока, за прохождение всего раздела я получаю купоны, которые могу обменять на занятия в школе или онлайн.

Если я хочу позаниматься в школе, то иду в свой личный кабинет English First и бронирую там занятия, выбирая из доступных. Звездочкой помечены те, которые лучше всего подходят для моего уровня.

Можно набронировать занятий на несколько недель вперед, если хочется, а отменить их можно не позднее, чем за день. В таком случае купон мне вернется и я смогу потратить его на другое занятие.

Когда я приезжаю в школу, то приложением в смартфоне считываю на ресепшне QR-код  —  так я подтверждаю свое присутствие и получаю за это карточку с номером, которую на входе в аудиторию показываю преподавателю, чтоб он знал, что я правда записывалась на его урок, а не пришла просто так (ведь кол-во мест на занятии ограничено).

Помимо занятий в школе, я могу заниматься онлайн. Есть два типа занятий  —  индивидуальное и групповое (о них подробнее написано на скриншотах выше).

Групповые занятия начинаются каждые полчаса и проходят по теме дня. К примеру, сегодня уроки проходят по теме «Чем вы зарабатываете на жизнь?»

Преподаватели и студенты на таких уроках могут быть со всего мира. На групповых занятиях по веб-камере видно только преподавателя, а студентов только слышно. При этом можно зайти в класс и только слушать, если хочется (для этого нужно нажать кнопку с просьбой не спрашивать вас ни о чем). Если такая кнопка не нажата, то время от времени вам нужно будет что-то говорить.

Плюс таких занятий в том, что всё, что вы говорите слышат все, в том числе и учитель, который тут же обращает ваше внимание на ошибки, а запись урока сохраняется и его можно потом пересмотреть, если хочется.

На следующий день после занятия от учителя приходит отзыв обо всем занятии в целом. Если там указаны какие-то ошибки, то это не только мои, а может быть чьи-то еще. Так как я присутствовала на занятии, то мне понятно о чем речь 🙂

На индивидуальном занятии мы с учителем видим друг друга и общаемся на заданную тему. Кстати, тему можно выбрать самостоятельно, но о ней нужно предупредить минимум за сутки, чтобы учитель успел подготовиться. На такие занятия нужно записываться заранее.

После такого занятия тоже приходит отзыв.

А еще отзыв можно получить после занятия Face2Face в школе  —  там группа до 6 человек и учитель успевает оценить старания каждого 🙂 Правда, по какой-то причине я вижу этот отзыв только с телефона.

Мне больше понравились онлайн-занятия, потому что они проходят под более пристальным надзором преподавателя. В школе же нас делят на пары и мы общаемся друг с другом (то есть я говорю с человеком, который знает язык не лучше меня и вряд ли сможет грамотно откорректировать то, что я говорю). Тем не менее это в любом случае практика. Ну и возможность завести интересные знакомства!

Я начала занятия очень бодро  —  занималась в школе 2–3 раза в неделю, активно проходила уроки дома. Потом мой запал немножко спал, после этого я заболела и вообще практически не занималась 1.5 недели (на уроках надо много говорить, а я кашляла как ненормальная). В общем, немножко сошла с дистанции, но пару дней назад усилием воли вернула себя в строй! В пятницу встречусь с куратором, она мне поможет спланировать мое обучение так, чтобы я не теряла время зря.

Пока болела, прочитала книгу по совету куратора. Я купила ее и загрузила на lingualeo, потому что там читать удобнее. Может и вам пригодится. Она написана простым языком, рассчитанным как раз на мой уровень. Читалась очень легко, я не знала буквально пару слов, а всё остальное было понятно и это вдохновляло продолжать изучение!

Маленькими шажочками я приближаюсь к концу уровня А2–4, скоро будет тест, по итогам которого меня возможно переведут на следующий. Обязательно расскажу как это было!

Появились вопросы? Пишите их в комментариях! Я буду рада ответить на них.

Если вы вдохновились моей историей, готовы оплатить курс и хотите скидку по программе «Приведи друга», то напишите мне в VK.

Запись из блога на Медиуме от 16 августа 2018.

Shares
Share This