Прогулка. 1 — Санкт-Петербург

Некоторое время назад у меня появилась идея добавить в свой блог новый формат заметок – рассказывать о прогулках по Москве. Так вышло, что я живу тут уже 7 лет, но как приехала с установкой работать и развиваться профессионально, так и не переключалась с неё. В целом...

Туалеты в Японии

В 2018 году я впервые побывала в Японии (и даже подробно писала о том, как это было). Одним из небольших моих страхов было знакомство с японскими навороченными унитазами! Я совершенно искренне переживала, что не смогу разобраться как вообще ими управлять и непременно...

Три дня на Хельсинки

Хельсинки — первый заграничный город, в котором я побывала в своей жизни. Думаю, что так могут сказать многие, кто живет в Петербурге, ведь граница с Финляндией у нас находится совсем рядом.  Это был 2002 год, мне тогда было 17 лет, я ездила за компанию с другом моего...

Drimsim. Первый опыт использования (Финляндия)

Я уже давно слышала о существовании сим-карты Drimsim, но как обычно это бывает, не понимала как это точно работает и откладывала момент изучения информации. Но некоторое время назад моя подружка Amiko стала писать в своем телеграм-канале подробный отчет о том,...

В Японии. День 16. Токио

Читать про предыдущий день… Никак не могла собраться и написать про последний день в Токио. Уж не знаю что меня останавливало, различных отмазок была масса 🙂 Но вот, время пришло. 28 октября 2018 заканчивалось наше волшебное путешествие, и в 12:00 по местному времени...

Три дня на Стамбул. Часть IV

Читать предыдущую часть историиИз Европы в АзиюСтамбул поделен на две части: Европейскую и Азиатскую. Один из способов попасть с одной стороны на другую — небольшие кораблики, которые ходят по расписанию. Оказалось, что нельзя купить билетик сразу туда-обратно, а...

В Японии. День 15. Токио

Читать про предыдущий день… Когда я была в Японии, то почти каждый день находила время, чтобы написать о том, как проходит мой отпуск. А по возвращении в Москву почему-то очень сложно найти на это время. Но я наконец-то вспомнила, как использовала в поездке каждые...

В Японии. День 14. Токио

Читать про предыдущий день… В этот день все мои ребята уехали в парк аттракционов, а я осталась в Токио, чтобы гулять весь день, сколько хватит сил! Встала в 7 утра и пошла пробовать отельный завтрак. Он оказался очень даже нормальным 🙂 Довольно-таки разнообразный...

В Японии. День 13. Токио

Читать про предыдущий день… В этот день мы встретились в 9:30 на улице около отеля и отправились в аэропорт Наха, чтобы оттуда улететь в Токио.Сдав багаж, мы засели в первой попавшейся «едальне», в которой...

Три дня на Стамбул. Часть III

Читать предыдущую часть историиЕДАКогда мы только приехали в отель и сидели на веранде с чашечкой кофе, то обратили внимание на вывеску одного из заведений неподалёку по которой было ясно, что когда там открыто, то можно попробовать «kokoreççi» — никто из нас это не...

В Японии. День 12. Наха (Окинава)

Читать про предыдущий день... Вспоминая то, как меня укачало по пути на остров, я планировала не завтракать, но зачем-то проснулась слишком рано и голодная, поэтому не удержалась и все-таки немного перекусила, в надежде, что вся эта еда точно переварится к моменту...

В Японии. День 11. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий день Наш последний день на прекрасном «дачном» острове Токасики! В этот день проснулась с намерением провести весь день на пляже  —  уплаваться и назагораться вдоволь и по максимуму! Традиционные завтрак и прогулка к маяку за Корсолой.А потом в...

В Японии. День 10. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий день Утром проснулась с мыслью, что сегодня стоит провести день вне пляжа, чтобы дать коже отдохнуть от солнца. Я уже очень мощно загорела и местами немного подгорела 😁 Природа решила поддержать меня в этом начинании  — на улице было очень...

Три дня на Стамбул. Часть II

*На изображения можно нажать, чтобы они стали крупнее. Ссылки могут быть реферальными 😉 В заголовке написано «Три дня на Стамбул», но это не считая прилёта и отлёта. Здорово, что майские праздники в этом году позволили на 5 дней забыть о работе и съездить куда-то, не...

В Японии. День 9. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий день Будильник прозвонил в 5:50, я во сне отложила его на 10 минут и спокойно спала дальше. Ровно в 6 я вскочила с кровати, вспомнив, что мы с Лешей и Стасей договорились встретиться в 6:00 внизу у отеля. Мгновенно одевшись и схватив телефон и...

В Японии. День 8. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий деньСовершенно неожиданно для себя, проснулась в 5 утра! И была настолько бодра, что заснуть и доспать до 6 ни в какую не получалось… Поэтому в 6 я очень легко встала, оделась, купила в автомате у отеля холодный кофе с молоком в бутылке и пошла...

В Японии. День 7. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий день В этот день была мысль сходить к морю и встретить рассвет, но заснула я только около часа ночи, а когда будильник прозвонил в 6 утра, вставать ОЧЕНЬ не хотелось! Из окна дуло холодным, а небо затянуто тучами. Я решила, что это не лучшее утро...

В Японии. День 6. Токасики (Окинава)

Читать про предыдущий день В этот день мы покинули стены гостеприимного отеля Kariyushi LCH. Premium. Мне отель понравился! Было уютно и очень. Не нашла минусов. Завтрак не входил в оплату, как и в прошлом. Бесплатный wi-fi тоже был (у каждого номера свой). Так как...

В Японии. День 5. Наха (Окинава)

Читать про предыдущий день В этот день прогнозы погоды обещали сильный дождь и не обманули, поэтому мы не планировали никаких особенных движух на день. А на 18:00 у нас заранее был забронирован традиционный ужин кайсеки. Но, обо все по порядку ☺ Мы решили как следует...

В Японии. День 4. Наха (Окинава)

Почитать про день 3 В этот день проснулась в 7 утра, потому что в 10:30 в планах было выселиться из отеля, позавтракать и двигаться в сторону аэропорта, а хотелось неспеша собрать вещи, помыть голову и все такое. В душе стоит шампунь и кондиционер фирмы Shiseido. Я...

В Японии. День 3. Токио

Читать про предыдущий день Ночью спала отлично! Мне снились какие-то увлекательные сны и просыпаться совсем-совсем не хотелось. Я решила, что нужно дать себе как следует отдохнуть, поэтому в 6 утра подвинула все свои будильники сначала на «еще 10 минуточек, мам», а...

В Японии. День 2. Токио

Читать про предыдущий день... Мой план спать до 6 утра провалился с треском! Я проснулась в 2 часа ночи от того, что очень хотела пить и у меня не дышал нос. Простуженной я себя не чувствовала, просто что-то пошло не так  —  организм устал и вел себя КАК МОГ 😆 А вот...

В Японии. День 1. Токио

Прочитать о подготовке к этой поездке можно тут. С одной стороны, лучше не отвлекаться на блоги и соцсети, а побольше смотреть по сторонам и наслаждаться атмосферой. С другой  —  если я не буду писать по свежим следам, то это получится набором фактов, а не...

Подготовка к путешествию в Японию

Начну, пожалуй, сразу с того, что это не рассказ о том, как съездить в Японию дёшево или как посмотреть сразу много всего за одну поездку! Это рассказ о том, как съездила я, а не призыв к каким-либо действиям. Возможно, он будет вам полезен. Но это не точно =) UPD...

Три дня на Стамбул. Часть I

ПОДГОТОВКАЯ люблю путешествовать! Поездка в другую страну всегда для меня большое событие и радость. А в последние несколько лет появилась мечта выбираться куда-то погулять дня на три — чисто в выходные. Раньше я никогда так не делала, но знала, что так много кто...

Как я съездила на Е3

Сейчас (13 июня 2017) в самом разгаре выставка Е3 в Лос Анджелесе, и конечно же на меня нахлынули воспоминания о том, как я сама однажды там побывала!Это было в 2014 году, я летала туда вместе с моим боссом Яшей Хаддажи как комьюнити-менеджер Nintendo. Проработав в...